mortales | Дата: Суббота, 21.12.2013, 15:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет. Решил сделать небольшой топик по этому МА, т.к., на мой взгляд, сейчас он немного изменяется и сложно назвать какие-то определенные опенинги оптимальными, даже с оглядкой на конкретные карты. Это не гайд какой-то, просто заметки по игре. Некоторые из них могут быть неверными, соответственно, надеюсь, что мне на это укажут, а некоторые, возможно, окажутся разумными и не совсем тривиальными, так что пригодятся кому-нибудь в игре. Изменения касаются как меты, так и непосредственных изменений баланса. Самое очевидное - это нерф минок. Сейчас дропать их в минералы почти бессмысленно, много они не убьют в любом случае. Но я бы не сказал, что опенинг через минки ушел в небытие. Он все еще наиболее сейфовый. Кроме того, при грамотном исполнении, можно, если не сильно напрячь протосса, то хотя бы заставить наварпить побольше юнитов (соответственно, замедлить тек), а это уже немало. Собственно, сейчас имеет смысл делать дроп не в минералы, а в область между натуралом и мейном, рядом с рампой закапывается минка, таким образом, отрезается часть юнитов протосса (которые, по-идее, должны быть разделены между 2-мя базами), т.ч. у протосса для дефенса будет 2 сталкера против 6 мариков с медиваком - вполне можно сражаться. Кроме этой части армии у вас будет еще минка и ~4 марика, которых также нужно подвести к протоссу, чтобы напрячь натурал (когда спадет оверчардж, если он там был). До появления медивака стоит, по возможности, сделать подвыход с 8 мариками и минкой, чтобы заставить протосса сделать оверчардж. Прокси старгейт по этой стратегии отбивается довольно легко: 6 мариков на мейне, минка на натурале (не наоброт). Если играть в бараки, то лучше не занимать натурал, пока не скопится порядочно мариков, что, конечно, скажется на экономике, да и напрячь с минками и медиваком не получится потом. Кроме того, во время харасса, легко понять во что пойдет протосс, кроме того скорее всего удастся спалить дроп дарков, например, который иначе не так легко прочитать. В общем, почти оптимальная стратегия для ладдера. Большой минус стратегии в том, что выход со стимом будет заметно позже и слабее, т.ч. протосс, в принципе, может воткнуть достаточно ранний нексус и успешно его задефить. Выход в мидгейм делается в соответствии с тем, что делает протосс. Если там колоссы, то ставится ранняя 3ья база (~8 минута), если шторм, то нужно давить с 5 бараков. От контроля будет зависить исход игры. Собственно, это общее правило для любого опенинга, я думаю. Опенинг довольно универсальный, но все-таки можно сделать некоторое предпочтение по картам, а именно: карты с большим мейном (главным образом из-за оверчарджа), + популярные карты для прокси старгейта. Вот реплеи с этим опенингом с ДХ винтер (Тейжа - Хиро) http://www.gosugamers.net/starcra....vs-hero В следующем посте об изменении мета-гейм, а именно: возрастающая популярность игры через фаст темпларов и как с этим бороться.
Сообщение отредактировал mortales - Суббота, 21.12.2013, 15:42 |
|
| |